• Call me
  • 17, Sukhoyarskaya str., Belaya Tserkov, Kiev region, Ukraine

Article report from the exhibition "BrauBeviale 2014"

Participation in international exhibitions - this is an excellent opportunity for Ukrainian companies to declare themselves on the European market. With years of experience manufacturing high-tech equipment, excellent service, as well as the optimal ratio of quality and price of the company "Thermo-Pack" confidently presented its products in Europe.

About "Thermo-Pack", its competitive advantages, during a meeting at the leading European exhibition production technologies drinks BrauBeviale 2014 in Nuremberg (Germany) "drinks. Technology and innovation, "said Marketing Manager Packaging Machinery Factory" Thermo-Pack "Anna Evstratova.

LLC "Plant packaging equipment" Thermo-Pack "
The company "Thermo-Pack" - a national leader in the design, manufacture, supply, installation and service of high-tech equipment for bottling, labeling, packaging and conveyor systems offered by manufacturers of food and non-food products in Ukraine and abroad integrated solutions to improve efficiency business.
The company produces equipment of European quality, with the possibility of integrating it into line European and world producers.
Today the plant has the expertise, staff - more than 200 people, own design office, a strong industrial base, fully equipped according to the specific activity.
"Thermo-Pack" provides engineering services, conducts commissioning, provides service during the warranty period and post.
The priority of Packing Equipment Plant "Thermo-Pack" together with a strategic partner by PET Technologies (Blow Molding Machine) is the production and delivery of complex bottling lines
different performance: 3000, 4000, 6000 and 12,000 bottles / hr. - 0,33-2,0 liter bottle;
700, 1000 and 2000 bottles / hr. - For bottles 3,0-10,0 l;
up to 300 bottles / hr. - for bottles with capacity 19 liters.
Our production lines bottling drinking and mineral water, beer successfully operate today in Ukraine, Kazakhstan, Russia, Moldova.

In addition to the complete lines, we produce individual pieces of equipment - equipment for rinsing packaging, bottling, corking - (monoblock dvublok, triblock); packaging, labeling machines and conveyor systems.

"Drink. Technology and Innovation "Anna, tell us about your participation in the exhibition BrauBeviale in Germany, with what you came here, what's new brought.
Anna Evstratova: In this exhibition of taking part for the first time. But earlier plant "Thermo-Pack" has already participated in the German exhibition - INTERPACK few years ago.
This time we also brought their own equipment: we have to stand presented filling machine with capacity up to 3000 bottles per hour, a format with a capacity of 0.33 liters to 2.0 liters.
It should be noted that visitors to our stand were representatives from all continents - from South America to Australia).
The exhibition "live" queries diverse, felt the potential of working towards expanding export markets. We are glad that they came to be involved in this event and can show the level of our domestic production of Europeans and not only.

"N.T.I.": What is you bet, participating in the exhibition?
AE .: Our goal - a new market. Understand that will not be easy. We really appreciate the current situation in Ukraine today. And we hope that we can keep our priority markets, such as the Russian Federation, some CIS countries. With Russia we work and now - as well as with Georgia, Kazakhstan, Uzbekistan. But the obstacles may arise due to political problems. That is why we want to go to other markets. We aim not only to Europe - the BRICS countries are now also being actively developed. So, now our equipment comes to Africa, this market is very promising.
Also our equipment works and in some European countries - Greece, Finland, Italy, the Netherlands, the Baltic countries.

"N.T.I.": Who are your regular partners in Ukraine?
AE .: We work with many Ukrainian companies. For example, Coca-Cola Ukraine, Roshen Corporation, "Obolon" "Brewery Siebert" Corporation Ukrainian mineral water, "First Private Brewery", "SUN InBev" Ukraine, Krivoozerskaya flavoring factory, "Sandora" (corporation Pepsico), Belotserkovsky Dairy plant, which produces products under the trademark white line. In short, Ukraine we know now, we want to hear about us and in Europe.

"N.T.I.": What you want to impress Europe and the world?
AE .: Our priority - a whole line in the complex. From blowing equipment, which produce our partners - the company PET Technologies, and to packaging of finished and bottled products.
One of the new directions that we now have a well-developed - this conversion kits enable manufacturers to save money and time to go to the new format of the bottle. By the way, our design allows us to put their sets of tooling and equipment of leading German, Italian and pr.proizvoditeley.

After participating in the largest food exhibition in the Baltic States «Riga Food», which was held from 4 to 7 September in Riga, many are interested in our equipment - it is high quality, but lower than that of European competitors, value. We can offer the customer what he wants, we vary the offers for each client.

AE .: "N.T.I." What tasks company sets itself for the future?
AE .: At this time, the company completes the construction of a new plant in the city of White Church, scheduled to open next year. It will be a completely new building, which is constructed according to the latest building technologies. Even visually it will be possible to imagine that you are in Europe. The total area of ​​the industrial complex - more than 9000 square meters. m. The new building will meet all the needs of the manufacturing plant "Thermo-Pack". So for the time that has elapsed from the base of the plant in 1996, we have reached a certain level, do not stand still, grow and develop.


Magazine "Drinks. Technology and Innovation ".

Back

Статья-репортаж с выставки "BrauBeviale 2014"

Участие в международных выставках – это отличная возможность для украинских компаний заявить о себе на европейском рынке. Благодаря многолетнему опыту производства высокотехнологичного оборудования, отличному сервису, а также оптимальному соотношению качества и цены компания «Термо-Пак» уверенно представила свою продукцию и в Европе.

О компании «Термо-Пак», ее конкурентных преимуществах, во время встречи на ведущей европейской выставке технологий производства напитков BrauBeviale 2014 в г. Нюрнберг (Германия) «Напиткам. Технологиям и Инновациям» рассказала руководитель отдела маркетинга Завода упаковочного оборудования «Термо-Пак» Анна Евстратова.

ООО «Завод упаковочного оборудования «Термо-Пак»
Компания «Термо-Пак» – национальный лидер в проектировании, производстве, поставке, инсталляции и сервисе высокотехнологичного оборудования для розлива, этикетирования, упаковки, а также конвейерных систем, предлагающая производителям пищевой и непищевой продукции в Украине и за ее пределам комплексные решения для повышения эффективности бизнеса.
Компания выпускает оборудование европейского качества, с возможностью интегрирования его в линии европейских и мировых производителей.
На сегодняшний день Завод располагает высококвалифицированными кадрами, штатом – более 200 человек, собственным конструкторским бюро, мощной производственной базой, полностью оснащенной в соответствии со спецификой деятельности.
«Термо-Пак» предоставляет инжиниринговые услуги, проводит пусконаладочные работы, предоставляет обслуживание в гарантийный и постгарантийный период.
Приоритетным направлением деятельности Завода упаковочного оборудования «Термо-Пак» совместно со стратегическим партнером компанией ПЭТ Технолоджис (выдувное оборудование) является производство и поставка комплексных линий розлива
различной производительности: 3000, 4000, 6000 и 12000 бут./ч – для бутылок 0,33-2,0 л;
700, 1000 и 2000 бут./ч – для бутылок емкостью 3,0-10,0 л;
до 300 бут./ч – для бутылей емкостью 19 л.
Наши технологические линии розлива питьевой и минеральной воды, пива успешно функционируют на сегодняшний день в Украине, Казахстане, России, Молдове.

Помимо комплексных линий, мы производим отдельные единицы оборудования - оборудование для ополаскивания тары, розлива напитков, укупорки -(моноблок, двублок, триблок); упаковочное, этикетировочное оборудование и конвейерные системы.

«Напитки. Технологии и Инновации»: Анна, расскажите об участии Вашей компании в выставке BrauBeviale в Германии, с чем Вы сюда приехали, что новенького привезли.
Анна Евстратова: В этой выставке ми принимаем участие впервые. Но ранее Завод «Термо-Пак» уже участвовал в немецкой выставке – INTERPACK несколько лет назад.
В этот раз мы тоже привезли свое оборудование: у нас на стенде представлена машина розлива производительностью до 3000 бутылок в час, под формат емкостью от 0,33 л до 2,0 л.
Хочется отметить, что посетителями нашего стенда стали представители со всех континентов — от Южной Америки до Австралии).
Выставка «живая» , запросы разноплановые, чувствуется потенциал работы в направлении расширения экспортных рынков. Мы рады, что приехали, что участвуем в этом мероприятии и можем показать уровень нашего отечественного производства европейцам и не только.

«Н.Т.И.»: Какую цель Вы ставите, участвуя в выставке?
А.Е.: Наша цель – это новые рынки. Понимаем, что будет непросто. Мы реально оцениваем сложившуюся сегодня ситуацию в Украине. И надеемся, что нам удастся сохранить наши приоритетные рынки, такие, как Российская Федерация, некоторые страны СНГ. С Россией мы работаем и сейчас, - так же, как и с Грузией, Казахстаном, Узбекистаном. Но препятствия могут возникнуть, из-за политических проблем. Именно поэтому мы хотим выходить и на другие рынки. Мы нацелены не только на Европу – страны БРИКС сейчас также активно развиваются. Так, уже сейчас наше оборудование поставляется в Африку, этот рынок очень перспективен.
Также наше оборудование работает и в некоторых европейских странах - Греции, Финляндии, Италии, Нидерландах, странах Балтии.

«Н.Т.И.»: Кто Ваши постоянные партнеры в Украине?
А.Е.: Мы работаем со многими украинскими компаниями. Например, Кока-Кола Украина, Корпорация Рошен, «Оболонь» «Пивоварня Зиберта», Корпорация Украинские минеральные воды, «Перша приватна броварня», «САН ИнБев» Украина , Кривоозерская пищевкусовая фабрика, ООО «Сандора» (корпорация Pepsico), Белоцерковский молочный комбинат, который выпускает продукцию под ТМ Белая линия. Одним словом, Украина нас знает, теперь мы хотим, чтобы о нас услышали и в Европе.

«Н.Т.И.»: Чем же Вы планируете удивить Европу и мир?
А.Е.: Наше приоритетное направление – это вся линия в комплексе. Начиная от выдувного оборудования, которое производят наши партнеры – компания PET Technologies, и заканчивая упаковкой готовой и разлитой в бутылки продукции.
Одно из новых направлений, которое сейчас у нас хорошо развивается, – это комплекты переналадки, позволяющие производителю сэкономить средства и время для перехода на новый формат бутылки. Кстати, наши разработки позволяют нам ставить свои комплекты оснастки и на оборудование ведущих немецких, итальянских и пр.производителей.

После участия в крупнейшей в Балтии продовольственной выставке «Riga Food», которая проходила с 4 по 7 сентября в Риге, многие заинтересовались нашим оборудованием, - оно отличается высоким качеством, но более низкой, чем у европейских конкурентов, стоимостью. Мы можем предложить клиенту то, что ему нужно, мы варьируем свои предложения для каждого клиента.

А.Е.: «Н.Т.И.»: Какие задачи ставит компания перед собой на будущее?
А.Е.: В данное время компания завершает строительство нового завода в городе Белая Церковь, открытие которого запланировано на следующий год. Это будет абсолютно новое здание, которое сооружается согласно новейшим строительным технологиям. Даже визуально можно будет представить, что вы в Европе. Общая площадь производственного комплекса - более 9000 кв. м. Новое здание будет отвечать всем производственным нуждам Завода «Термо-Пак». Так что за время, которое прошло от основания завода в 1996 году, мы достигли определенного уровня, не стоим на месте, растем и развиваемся.


Журнал «Напитки. Технологии и Инновации».

Назад