• Call me
  • 17, Sukhoyarskaya str., Belaya Tserkov, Kiev region, Ukraine

Complete solutions for businesses from the national producer

The Ukrainian market of carbonated and non-carbonated beverages and bottled water is being actively developed, which is caused by the growing demand of the population against the backdrop of the trend of a healthy lifestyle. It became a trigger for the leaders of the Ukrainian market - factory packaging equipment "Thermo-Pack" and the company "PET Technologies" - to join forces and work out the most favorable conditions in the area of ??engineering support domestic producers and providing integrated solutions in the field of bottling lines.

Packing Equipment Plant, "Thermo-Pack "working in Ukraine for more than 15 years. During this time, the company has mastered the development and production of a full range of equipment needed for filling, rinsing, capping, Labeling, and Packaging of products. The growing demand for packaging the European level and the demands of customers have become the determining factors in the design and manufacture of high-performance and improved universal machines.
The company successfully operates on V2V- market, which is confirmed by wide sales geography. Equipment "Thermo-Pack" successfully operated at the leading enterprises of food and non-food industry of Ukraine, CIS, Asia and Europe.

As the Sales Director of the plant "Thermo-Pack" Yuri Zimin, complex bottling lines are the priority type of equipment manufactured by the company. "We know how important it is for the client to get all the filling line equipment from one supplier to the installation and start-up lines in their production eliminate inconsistencies separate line items in a single chain," - he said.
< / div>
Packing Equipment Plant, "Thermo-Pack" released as separate pieces of equipment and integrated production lines pouring water. Bottling line for the company - a set of equipment designed to perform in the process of the process of the preparation of liquid production of container, filling it with liquid sealing, design and installation in the package.

Full cycle processes bottling line includes:

- for bottling in PET bottles - first, additional training, PET-bottles, liquid carbon dioxide saturation, blend, rinse containers directly bottling liquids, capping,     labeling, group out batch packaging and winding pallet stretch film;

- for bottling in glass bottles - water treatment, depaletizi-tion of empty bottles, screening, saturation of liquid carbon dioxide, blend, rinse containers directly pouring liquids, capping, labeling and packaging group, winding pallet stretch film.
< br>
All the processes in the cycle are linked by a single conveyor system.
< span> Together with its partners ("PET Technologies" - blowing plastic packaging, "Polytech Plus" - production and carbonator sinhromiksov, companies engaged in water-preparation) Ltd. "Packing Equipment Plant" Thermo-Pack "is able to provide its customers a full range of such equipment.
Today, the company "Thermo-Pack" offers several types of complex bottling lines depending on the required capacity and volume of the bottle: 0.33 liter to 2 liters - a capacity
4   th. and 6 thousand. bottles per hour (with a volume of 1.5 liter bottles) from 5 liters to 10 liters - a capacity of up to 2 thousand. bottles per hour (with the volume of the bottle
5   l).
In accordance with the requirements of the customer line equipped with the necessary filling and closure, Labelling and packaging equipment. The specialists of "Thermo-Pack" carry out a full development of the project, the selection of appropriate components, manufacturing, commissioning and subsequent service as individual machines and lines as a whole.
< span> In the process of forming a complex line experts are guided by several fundamental principles of. Yury Zimin said: "First of all, we consider the data production capacity, degree of automation of the process, as well as standard rules to operate machinery and equipment».
"The main objective of the company - customer support from the stage of receipt of the terms of reference to the receipt of the finished product.

Trouble-free operation of the equipment, ensure the planned volume of production-here the main criteria which guided our company, "says sales director of the plant" Thermo-Pack ».
complex approach

For many years in the market, the plant "Thermo-Pack" great experience in industrial engineering and engineering developments. Also growing number of Ukrainian and foreign clients. Their confidence in the equipment manufacturer stimulates constant development of new machines and production lines. The requirements of industrial customers to the range filling and packaging technology motivated by a desire to obtain all the necessary equipment, service support and the necessary professional engineering and consulting services from a single source. Moreover, there are a number of customers to whom the acute problem of technical and technological re-equipment, renovation of means of production. And these companies it is important to get away from the plant "Thermo-Pack" a means of improving their material and technical base.
The logic of the beverage market, has led to the demand for lines bottling. Today, the company closes its machines almost all process steps filling.
When selecting certain machines or lines today important factor is that the equipment quality standards and security. Packing Equipment Plant, "Thermo-Pack" was certified quality management system in accordance with applicable regulations in Ukraine, meeting the requirements of DSTU ISO 9001: 2009 (ISO 9001: 2008), and each kind of product has a certificate of conformity UkrSEPRO.  

Beer - the most popular low alcohol drink in the world. This is confirmed by the annual rate of growth in the world beer market. No exception and the CIS countries. Focusing on the growing demands in the production of this sought after beverage factory "Thermo-Pack" has developed and put into operation a line of pouring beer and soft on the pee lescents, to Thoraya successfully launched in the Dnestr Moldavian Republic in 2011. Now at the "Thermo-Pack" launched serial production of equipment for bottling beer industry along with the already well-developed production spill cing machines for soft drink industry.

Factory "Thermo-Pack" does not stop there, in the short term   - start serial production of complex bottling vegetable oil and milk. Design Bureau of the plant develops technical documentation for this type of equipment, given the current technological requirements.
 

 
May 2012 | FOOD Technologies & Equipment


Back

Комплексные решения для бизнеса от национального производителя

Украинский рынок газированных и негазированных бутилированных вод и напитков сегодня активно развивается, что вызвано растущим спросом населения на фоне тренда здорового образа жизни. Это стало своеобразным толчком для лидеров украинского рынка - завода упаковочного оборудования «Термо-Пак» и компании «ПЭТ Технолоджис» - чтобы объединить усилия и выработать наиболее выгодные условия в области инжиниринговой поддержки отечественных производителей и предоставления комплексных решений в области линий розлива.

Завод упаковочного оборудова­ния «Термо-Пак» работает на рынке Украины более 15 лет. За это время предприятие освоило разработку и выпуск полного спектра оборудова­ния, необходимого для розлива, опо­ласкивания, укупорки, этикетирова-ния и упаковки продукции. Расту­щий спрос на упаковку европейского уровня и запросы покупателей стали определяющими факторами в проек­тировании и изготовлении более со­вершенных высокопроизводительных и универсальных машин.
Предприятие успешно оперирует на В2В-рынке, что подтверждено ши­рокой географией продаж. Оборудо­вание «Термо-Пак» успешно эксплуа­тируется на ведущих предприятиях пищевой и непищевой промышлен­ности Украины, стран СНГ, Азии и Европы.

Как отмечает директор по прода­жам завода «Термо-Пак» Юрий Зи­мин, комплексные линии розлива яв­ляются приоритетным видом обору­дования, производимого предприяти­ем. «Мы знаем, насколько важно для клиента получить все оборудование линии розлива от одного поставщика, чтобы при монтаже и запуске линии у себя на производстве исключить не­стыковки отдельных единиц линии в единую цепочку», - отмечает он.
Завод упаковочного оборудо­вания «Термо-Пак» выпускает как отдельные единицы оборудования, так и комплексные технологические линии розлива воды. Линия розлива компании - комплекс оборудования, предназначенный для выполнения в технологической последовательно­сти операций по подготовке жидко­сти, производству тары, заполнению ее жидкостью, герметизации, оформ­лению и укладке в упаковку.

Полный цикл процессов линии розлива включает в себя:

- для розлива в ПЭТ-тару - во-доподготовку, выдув ПЭТ-тары, на­сыщение жидкости углекислотой, купаж, ополаскивание тары, не­посредственно розлив жидкостей, укупорку,   этикетирование, групповую упаковку и обмотку палет стретч-пленкой;

- для розлива в стеклянную тару - водоподготовку, депалетизи-рование пустых бутылок, отбраков­ку, насыщение жидкости углекис­лотой, купаж, ополаскивание тары, непосредственно розлив жидкостей, укупорку, этикетирование и группо­вую упаковку, обмотку палет стретч-пленкой.

Все процессы в цикле связаны между собой единой конвейерной системой.
Совместно с партнерами («ПЭТ Технолоджис» - выдув полимерной тары, «Политех Плюс» - производ­ство сатураторов и синхромиксов, компаниями, занимающимися водо-подготовкой) ООО «Завод упако­вочного оборудования «Термо-Пак» имеет возможность обеспечить сво­их потребителей полным комплек­сом такого оборудования.
На сегодняшний день компания «Термо-Пак» предлагает несколько видов комплексных линий розлива в зависимости от необходимой произ­водительности и объема бутылки: от 0,33 л до 2 л - производительностью
4 тыс. и 6 тыс. бутылок в час (при объеме бутылки 1,5 л), от 5 л до 10 л - производительностью до 2 тыс. бутылок в час (при объеме бутылки
5 л).
В соответствии с требования­ми заказчика линии комплекту­ются необходимым разливочно-укупорочным, этикетировочным и упаковочным оборудованием. Спе­циалисты «Термо-Пак» осуществля­ют полную разработку проекта, под­бор соответствующих компонентов, изготовление, ввод в эксплуатацию и последующее сервисное обслужи­вание как отдельных машин, так и линии в целом.
В процессе формирования ком­плексной линии специалисты руко­водствуются несколькими основопо­ложными принципами. Юрий Зимин отметил: «В первую очередь мы учи­тываем данные производственных мощностей предприятия, степень автоматизации процесса, а также ти­повые нормы обслуживания машин и оборудования».
«Главная цель компании - сопро­вождение клиента начиная с этапа получения технического задания до получения им готового продукта.

Бесперебойная работа оборудова­ния, обеспечение запланированного объема выпускаемой продукции -вот главные критерии на которые ориентируется наша компания», -говорит директор по продажам заво­да «Термо-Пак».
комплексный подход

За многие годы работы на рынке, заводом «Термо-Пак» накоплен боль­шой опыт в сфере промышленного машиностроения и инженерных раз­работок. Также постоянно растет ко­личество украинских и зарубежных клиентов компании. Их доверие к производителю оборудования сти­мулирует постоянные разработки новых машин и производственных линий. Требования промышлен­ных потребителей к ассортименту фасовочно-упаковочной техники мотивированы желанием получить все необходимое оборудование, сер­висное сопровождение и необходи­мые профессиональные инженерно-консультационные услуги из одних рук. Более того, есть ряд заказчиков, перед которыми остро стоят задачи технического и технологического перевооружения производства, об­новления средств производства. И таким компаниям важно получить от завода «Термо-Пак» средства совер­шенствования своей материально-технической базы.
Логика развития рынка напитков, обусловила спрос на линии розлива. На сегодня компания своими маши­нами закрывает практически все тех­нологические этапы розлива.
При выборе определенных ма­шин или линий на сегодняшний день важным фактором становится соот­ветствие оборудования стандартам качества и безопасности. Завод упа­ковочного оборудования «Термо-Пак» прошел сертификацию систе­мы управления качеством согласно действующим в Украине норматив­ным документам, отвечающим тре­бованиям ДСТУ ISO 9001:2009 (ISO 9001:2008), и каждый вид выпускае­мой продукции имеет сертификат соответствия в системе УкрСЕПРО. 

Пиво - самый популярный слабоалкогольный напиток в мире. Это подтверждается ежегод­ными показателями прироста мирового пив­ного рынка. Не стали исключением и страны СНГ. Ориентируясь на растущие потребности в сфере производства этого востребованного напитка, завод «Термо-Пак» разработал и ввел в эксплуатацию линию розлива пива и безалкогольных на пи тков, ко торая успешно запущена в Приднестровской Молдавской Республике в 2011 году. Сейчас на заво­де «Термо-Пак» запущен серийный выпуск оборудования розлива для пивной отрасли наряду с уже налаженным производством разливо чных машин для безалкогольной промышленности.

Завод «Термо-Пак» не останавливается на достигнутом, в ближайшей перспективе – запуск серийного производства комплексных линий розлива растительного масла и молока. Конструкторское бюро завода разрабатывает техническую документацию по данному виду оборудования, учитывая современные технологические требования.
 

 
май 2012 | FOOD Technologies & Equipment


Назад