• Call me
  • 17, Sukhoyarskaya str., Belaya Tserkov, Kiev region, Ukraine

Filling machine MR-63.9

  • 03/30/2015

Description

  • Productivity, bph

    9000


  • Capacity, kW

    12


  • Electric power supply, V/Hz

    380/50


  • Machine dimensions, mm

    4300*3850*3000


  • Weight, kg

    8700


  • Pneumatic power supply, MPa

    0,4-0,5


  • The temperature of liquid for filling, °C

    +1 - +6


Triple block MR 63.9   40/50/10

This machine is for rinsing, filling of the soft drinks, mineral water, beer, kvass into PET bottles with capacity from 0,33 to 2,0 L and capping them with the plastic screw cap.

* It is possible to produce this machine like double block (filling-capping) or monoblock (filling).
 
Structure of triple-block
 

The major units (assemblages) of machine are the following:

- rinser;
- filling unit
- capping unit; 
- turnstyle sprockets with help of which a bottle is transported from one unit to another
- conveyor sections (infeed and outfeed)

Standard specification:
 

- filling heads – 50 pcs ;
- rinsing heads – 40 pcs;
- capping heads – 10 pcs .

The filling equipment can be complex or divides by units.

Variants:

· Triple-block (rinser, filling, capping)
· Double-block (filling, capping)
· Monoblock (rinser)
· Monoblock (capping)
Filling sealing machine is a three-block that embraces rinser, rotating pouring and sealing units which have common drive. The assemblage of machine includes pneumatic conveyor section, electricity box, force-feed lubrication system. Bottle feed to pouring sealing machine is carried out with help of pneumatic conveyor. The machine includes two-meter conveyor section to which the conveyor of customer is mated. Supplied bottles are transported to rinser.


 
Rinser 
 
Rinsing process at this machine appears to be momentary washing of inner surface of bottles after blowing-out using substance for rinsing (clean water) in order to remove dust that is neutral to accumulation of electrostatic pressure and easy-washable impurities represented by macroparticles that have no stable mechanic linking with bottle surface.


 

Operating principle of rinser
 
With aid of pneumatic conveyor the bottles are passed to tourniquet. Feeding star of tourniquet takes bottles at its mouth with teeth and passes them to grasp that takes the bottle at its mouth and moving on master cam it turns the bottle and passes its mouth to valve muzzle. Clean water is used for rinsing of containers, after washing this water is flushed to drainage system. The minimal pressure at input must be Pmin=1.5 atm. Recirculation system can be established upon request of customer. Bottle grasp consists of frame and moving element that moves by the action of spring. Set screw is established at moving element of grasp, it opens the delivery valve of flushing fluid only when a bottle is present. Upon absence of bottles the valve is in closed position. Such systems give a possibility to spare water. Passing one circle on rinsing wheel the grasps turn bottles to initial position (mouths upwards) and pass them to outloading star that transports bottles to input star of pouring unit. 
 
Pouringunit
 
Food products are filled in bottles upon isobaric scheme that corresponds to the following principle: filling of bottles is carried out at constant pressure that is equal to pressure of gas in overliquid space of machine reservoir. Inflow of drink into the bottle is conducted by natural flow upon constant flow speed. The isobaric scheme of machine is fulfilled at single-channel system, meaning that reservoir for liquid is used simultaneously as gas channel of bottle filling. 


 
Operating principle of pouring unit
 
Input star put the bottles at grasps of bottle mouths of lifting cylinders of pouring wheel that lift bottles vertically upwards under centering device of pourers. Upon lifting of bottles to extreme upper position their encapsulation with pourer through consolidator of centering cup is achieved. Pneumatic cylinder puts pouring patrons in position that corresponds to opening of gas valve. Gas mixture from overliquid space of reservoir through gas tube is forwarded to bottle. After equating of pressure in bottle and overliquid space of reservoir the valve of pourer is opened automatically by spring and the drink flows into bottle through circular clearance between bottle mouth and cone of gas tube. From the moment of opening of gas valve the control of presence of liquid in bottle is carried out in some time using indicator of bottle break. It is necessary in order to avoid the loss of product and gas pressure in reservoir upon break of non-standard bottles under pourer during equating of pressure. If a bottle is broken, pneumatic cylinder stops gas supply. Due to cone ring on gas tube the drink is forwarded down the bottle wall in thin jet that enables perfect filling of bottle and removes foaming. During filling of bottle the mixture of air and carbon dioxide is pushed out though gas tube into overliquid space of reservoir. When level of drink in bottle rises up to opening at the end of gas tube, the filling stops. Valve of gas supply closes, gas pressure relieve from bottle into atmosphere takes place. By action of master cam the bottles are moved down, the containers are taken from centering device, they are removed from pouring wheel using feeding star and are passed to sealing wheel. After output of bottle from pourer the blowing-down of gas tube is carried out. It is conducted by short-term opening of gas valve upon signal of controller. Upon absence of polyethyleneterephthalate bottle at lifting cylinder the gas and liquid valves will be closed because the control of bottle presence is executed by indicator.  
 
Sealing unit
 
In sealing aggregate of machine the sealing of bottles is executed by plastic screw cap
  
Operating principle of sealing unit
 Upon request of customer the bunker of cap feed can be established (fig. 1). The feed screw apparatus of cap consists of orienting device that receives caps from machine of cap feed and orients them from bed for supply to tourniquet star. Sealing head is equipped with magnetic coupling with help of which you can change the size of turning moment of head. The rotary moment is transmitted to sealing aggregate from central drive through drive gear. The machine has lubrication system, its duration and frequency is regulated from operator panel. Controller manages all processes carried out by this machine.


 
Advantage of machine:
  • In case of malfunction the pourer is removed completely without whole disassembling of apparatus, it enables to spare time and labor. Repair and installation is executed out of machine (workshop);
  • Machine structure provides minimal time between pouring and sealing, the losses of gas keep to minimum.
  • Utilization of up-to-date ultra-sound control system of liquid level enables to define fast and accurately the level of bottle filling. Such system contributes to high efficiency.
  • Water saving due to constructive peculiarities of parts of grasps of rinsing unit.
 
Pouring technology
 Isobaric filling of liquids containing carbon dioxide is executed only upon level. A single-staged system of filling device is generally used for it.
 
Operating principle of single-staged filling device of machine
 Filling product and gas are kept in general annular space. In order to create backpressure in bottle the gas is forwarded from annular space and during filling it is output from another jet into annular reservoir.
 Saturator is an equipment used for saturation of water by gas CO2 at pouring lines of carbonated water, drinks and other liquids. In order to produce carbonated soft drink a mixer-saturator is used, its purpose is mixing of cooled clean water with coupage and saturation of drink by CO2. While filling of non-carbonated water the compressed air is used instead of carbon dioxide in order to create pressure in overliquid space. The liquid level in reservoir is controlled and regulated by liquid level gage.
 
Operating principle of liquid level gage of type VEGAFLEX 61 made in Germany
 High-frequency microwave pulses are forwarded along the rod. Reaching the surface of product microwave pulses are reflected from it. On the basis of the time of pulse passing in-built electronics calculates the distance. The pressure in reservoir is regulated automatically. In case of breakage the system relieves pressure, the container is equipped with mechanical pressure-relief valve. The ultimate pressure is 6 atm.
You should have at disposal the following objects for changeover of machine for another frame size:
  • level tube, amount 48 items (according to number of filling heads)
  • output star assembled;
  • shoe of output star.
CAPTCHA

Машина разливочно-укупорочная МР-63.9

  • 30.03.2015

Характеристики

  • Производительность, бут/час

    до 9000


  • Установленная мощность, кВт

    не более 12


  • Электропитание, В/Гц

    380/50


  • Габаритные размеры машины, мм

    4300*3850*3000


  • Масса машины, кг

    8700


  • Пневмопитание, МПа

    0,4-0,5


  • Температура жидкости для розлива, °С

    +1 - +6


МР-63.9 - машина разливочно - укупорочная предназначена для ополаскивания, розлива безалкогольных напитков и минеральной воды, пива, кваса в бутылки (полиэтилентерефталат) вместимостью от 0,33 л до 2,0 л и укупоривания их пластмассовым винтовым колпачком. 

* Есть возможность изготовления данной машины в виде двублока (розлив-укупор) или моноблока (розлив).

  Состав триблока.

Основными узлами (сборочными единицами) машины являются:
 • Ополаскиватель; 
 • Разливочный блок;
 • Укупорочный блок;
 • Переносящие звезды, при помощи которых бутылка переносится от одного блока к другому; 
 • Секции конвейеров (подающий и отводящий).

   Стандартная комплектация:

 • Блок розлива- 50 шт. наливных головок; 
 • Блок ополаскивания - 40 шт. захватов;
 • Укупорочный блок - 10 шт. укупорочных головок. 

 Комплектация оборудования розлива может быть как комплексной, так и по узловой. 

Варианты: 

 • Триблок( ополаскиватель, розлив, укупорка)
 • Двублок (розлив, укупорка)
 • Моноблок (ополаскиватель) 
 • Моноблок (укупорка)
Машина фасовочно-укупорочная представляет собой триблок, в котором смонтированы ополаскиватель, ротационные разливочный и укупорочный агрегаты, имеющие общий привод. В комплект машины входит секция конвейера пневматического, электрошкаф, принудительная система смазки. Подача бутылок на машину разливочно-укупорочную осуществляется при помощи конвейера пневматического. В комплект машины входит двухметровая секция конвейера, к которой осуществляется пристыковка конвейера заказчика. Подаваемые бутылки передаются на ополаскиватель. 

  ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ 

 
    Процесс ополаскивания на данной машине представляет собой кратковременный обмыв внутренней поверхности бутылок после выдува жидкостью для ополаскивания (чистая вода) с целью удаления пыли, нейтральной к накоплению электростатического напряжения и легкосмываемых загрязнений в виде макрочастиц, не имеющих прочной механической связи с поверхностью бутылок.
 Принцип работы ополаскивателя:
    Бутылки при помощи пневматического конвейера подаются к турникету. Звездочка загрузки направляющей турникета, захватывая бутылки своими зубьями под горло, подводит их к захвату, который в свою очередь берет бутылку за горловину и, перемещаясь по копиру, переворачивает бутылку, поднося ее горловину к соплу клапана. Для ополаскивания тары используется чистая вода, которая после омывания сливается в канализацию. Минимальное давление на входе должно быть Рmin=1.5 атм. По требованию заказчика может быть установлена система рециркуляции. Захват бутылок состоит из рамы и подвижной части, которая перемещается под действием пружины. На подвижной части захвата установлен нажимной болт, который открывает клапан подачи омывной жидкости только при наличии бутылки. При отсутствии тары клапан находится в закрытом положении. Такая система позволяет экономить воду. Пройдя один оборот на карусели ополаскивания, захваты разворачивают бутылки в исходное положение (горловинами вверх) и подводят их к звез­дочке выгрузки, которая перемещает бутылки к входной звездочке блока розлива.

 БЛОК РОЗЛИВА

     Пищевые продукты фасуются в бутылки по изобарической схеме, сущность которой заключается в том, что заполнение бутылок происходит при постоянном в них давлении, равном давлению газа в наджиткостном пространстве резервуара машины. При этом стекание напитка в бутылку происходит самотеком при постоянной скорости истечения. Изобарическая схема машины выполнена по одноканальной системе, т.е резервуар для жидкости служит одновременно и газовым каналом заполнения бутылок.
 Принцип работы блока розлива:
    Входная звездочка выставляет бутылки под захваты горлышек бутылок подъемных цилиндров карусели розлива, которые поднимают бутылки вертикально вверх под центрирующее устройство наливателей. При подъеме бутылок в крайнее верхнее положение достигается их герметизация с наливателем через уплотнитель центрирующего колокольчика. Пневмоцилиндр открывает патроны розлива в положение, соответствующее открытию газового клапана. При этом газовая смесь из наджидкостного пространства резервуара через газовую трубку стремится в бутылку. После уравнивания давления в бутылке и наджидкостном пространстве резервуара автоматически пружиной открывается клапан наливателя и через кольцевой зазор между горлышком бутылки и конусом газовой трубки напиток начнет поступать в бутылку. С момента открытия газового клапана через определенное время происходит контроль наличия жидкости в бутылке при помощи датчика разрыва бутылки. Это необходимо для того, чтобы исключить потерю продукта и давление газа в резервуаре при разрыве нестандартных бутылок под наливателем во время уравнивания давления. Если бутылку разорвало, пневмоцилиндр закрывает подачу газа. Благодаря конусному кольцу на газовой трубке напиток направляется по стенке бутылки тонкой пленкой, что обеспечивает спокойное заполнение бутылки и устраняется вспенивание. Во время заполнения бутылки смесь воздуха и углекислого газа вытесняется по газовой трубке в наджидкостное пространство резервуара. Когда уровень напитка в бутылке поднимается до отверстия на конце газовой трубки, налив прекращается. Закрывается клапан подачи газа, далее происходит сброс давления газа из бутылки в атмосферу. При дальнейшем движении, под действием копира бутылки опускаются, тара выходит из-под центрирующего устройства, переносящей звездочкой снимается с карусели розлива и передаются на карусель укупорки. После вывода бутылки из-под наливателя производится продувка газовой трубки. Это осуществляется кратковременным открыванием газового клапана по сигналу контроллера. При отсутствии ПЭТ бутылки на подъемном цилиндре газовый и, соответственно, жидкостной клапаны будут закрыты, т.к контроль наличия бутылки определяется датчиком. 

 БЛОК УКУПОРКИ

   В укупорочном агрегате машины осуществляется укупорка бутылок винтовым пластмассовым колпачком. 

 
Принцип работы блока укупорки:

   По желанию заказчика может быть установлен бункер подачи колпачка(рис.1). Узел подачи колпачка состоит из ориентатора , который принимает колпачки от машины подачи колпачка и ориентирует их из лотка для подачи на турникетную звезду. Укупорочная головка снабжена магнитной муфтой, с помощью которой можно изменять величину крутящего момента головки. Вращательный момент агрегату укупорочному передается от центрального привода через приводную шестерню. Машина имеет систему смазки, длительность и периодичность которой регулируется с операторской панели. Всеми процессами, осуществляемыми данной машиной, управляет контроллер.

 Преимущества машины:

 • В случае неисправности наливатель снимается целиком, без всей разборки узла, тем самым экономя время и трудозатраты.  Ремонт и наладка осуществляется вне машины (в мастерской);
 • Конструкция машины обеспечивает минимальное время между наливом и укупоркой, тем самым потери газа сводятся к  минимуму.
 • Использование современной ультразвуковой системы контроля уровня жидкости позволяет быстро, с высокой точностью определять уровень заполнения тары. Такая система влияет создает высокую производительность.
 • Экономия воды, благодаря конструктивным особенностям частей захватов ополаскивающего блока.

 ТЕХНОЛОГИЯ РОЗЛИВА

     Изобарическое фасование жидкостей, содержащих диоксид углерода, производится только по уровню. Для этого применяют в основном однокамерную систему фасовочного устройства. Принцип работы однокамерного фасовочного устройства машины Фасуемый продукт и газ находятся в общей кольцевой камере. Для создания противодавления в бутылке газ подается из кольцевой камеры, а во время фасования он выводится через другой патрубок в кольцевой резервуар.
  Сатуратор – оборудование предназначенное для насыщения воды газом СО2 в линиях розлива газированной воды, напитков или других жидкостей. Для изготовления сладкой газированной воды используется миксер-сатуратор, предназначенный для смешивания охлажденной очищенной воды с купажом и насыщения напитка СО2. При фасовании негазированной воды вместо диоксида углерода используется сжатый воздух для создания давления в наджидкостном пространстве. Уровень жидкости в резервуаре контролируется и управляется уровнемером. Принцип работы уровнемера типа VEGAFLEX 61 производства Германии Высокочастотные микроволновые импульсы направляются вдоль по стрежню. Достигнув поверхности продукта, микроволновые импульсы отражаются от нее. Исходя из времени прохождения импульса, встроенная электроника рассчитывает значение расстояния. Давление в резервуаре регулируются автоматически. В случаи аварии система самостоятельно сбрасывает давление, бак оснащен механическим предохранительным клапаном. Предельное давление 6 атм.

Для переналадки машины на другой типоразмер бутылки необходимо: 

 • Уровневая трубка в количестве 48 шт. (согласно количеству наливных головок)
 • Выходная звезда в сборе;
 • Лыжа выходной звезды. 
CAPTCHA